| |||
Семиотика рекламы ... Автор: Евгения Елина Название: Семиотика рекламы Жанр: Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес Размер: 120 Кб Форум: обсудить книгу Описание книги Настоящее учебное пособие, предназначенное для будущих специалистов в области рекламной деятельности (специальность «Реклама», специализация «Менеджмент рекламного дела»), знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе, поскольку предлагает несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследует семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Издание будет полезно не только узким специалистам, но и интересно широкому кругу читателей, интересующихся семиотическими и рекламными проблемами. Евгения Елина ПРЕДИСЛОВИЕ ГЛАВА 1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках ГЛАВА 2. Уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация ГЛАВА 3. Знаки, их сущность и свойства ГЛАВА 4. Структура и классификация знаков ГЛАВА 5. Три измерения семиотического текста ГЛАВА 6. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент» ГЛАВА 7. Семиотический анализ рекламного сообщения ГЛАВА 8. Комплексный анализ рекламного сообщения ГЛАВА 9. Реклама как креолизованный текст ГЛАВА 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста Краткий терминологический словарь Литература ... SemioTech: семиотика и бизнес; бизнес-семиотика. Наука избегать ошибок коммуникации. ... SemioTech: семиотика и бизнес; бизнес-семиотика. Наука избегать ошибок коммуникации. # Экспертиза на качество коммерческого текста, слогана или имиджа; Семиотика задействует в своем методе инструментарий риторики, поэтики, анализа текста, интерпретации текста (герменевтику), равно как культурный и психоаналитический мотивный анализ; # Экспертиза по нахождению таргет-групп и выработке наиболее успешной стратегии в убеждении избранной группы в достоинствах товара или бренда; # Реконфигурация таргет-групп *анализ культурных и культовых ценностей разнообразных субкультур при помощи семиотического метода позволяет переадресацию брендов и товаров. Например, при необходимости расширения рынка на *субкультуру эмо семиотическая экспертиза поможет подобрать адекватные знаки и символы для продвижения товара именно в указанном направлении; # Оптимизация размещения продукта на рынке * семиотика обеспечивает сравнительный анализ конкурентных преимуществ конкретного продукта в контексте конкретной культуры или субкультуры # Предварительный анализ рынка *семиотический анализ дает полную картину взаимоотношений культурных ценностей внутри выбранной географической, этнической или социальной области; # Анализ коммуникативной и культурной ценности вашего продукта или бренда; # Прогнозы и стратегии роста. Реклама/ распространение ссылки приветствуется. ... Семиотика дискурс везде! ... В данном разделе представлены основные направления наших исследований Направления исследований: · Семиотика российских провинциальных городов · Особенности дискурса в российской провинции · Семиотическое моделирование провинции · Особенности дискурса в образовательном пространстве · Особенности дискурса провинциальной рок-поэзии · Образовательный дискурс в технических вузах · Семиотика и дискурс программистов · Надписи на стенах и партах как дискурс · SMS - дискурс · Особенности провинциальной рекламы (политической) · Газетный дискурс · Детский дискурс · Гендерный дискурс · Компьютерный дискурс · Семиотика провинциальной моды Дипломные проекты: · Семиотика города (в системе Симбирск - Ульяновск) Бондаренко Д.В. Лд-51, научный руководитель - Таратухина Ю.В. · Семиотика рекламы DIPLOM Аладина Н.Ю. Лд-51, научный руководитель - Таратухина Ю.В. · Семиотика бизнес-сленга DIPLOM Григорьева Н.В. Лд-51, научный руководитель - Таратухина Ю.В. · Ментальные модели в языке Иванов А. Лд-51, научный руководитель - Таратухина Ю.В. · Артикли как дискурсивные маркеры в английском языке Илюхина Е.А. Лд-51, научный руководитель - Андросова М.А. · Регулирование речевой очередности в диалоге Лобосова И.С. Лд-51, научный руководитель - Андросова М.А. · Исследование тема-рематического членения речевых отрезков в терминах синтаксических, семантических и просодических характеристик синтагм, предложений и фраз Пронина Л.Е. Лд-51, научный руководитель - Андросова М.А. · Компьютерный дизайн текста и его компонентов Чамина О.Г. Лд-51, научный руководитель - Соснина Е.П. ... Системная семиотика болезней человека и общества ... Автор: Рево В. В. Системная семиотика болезней человека и общества Издательство: Логос, 2004 год Серия: Учебник XXI века ISBN: 5-94010-363-4 Раскрываются критерии и параметры системной эволюционной организации человека. Характеризуются информационные технологии живого, включая биополупроводниковый эффект, межсистемную ингрессию, бациллоносительство и др. Рассматриваются причины возникновения болезней в фило- и онтогенезе и их эволюционные перспективы. Приводятся системные принципы диагностики и прогнозирования, лечения и профилактики болезней, в том числе социальных. Для специалистов в области медицины, биологии, психофизиологии, социологии и семиотики. Будет полезна для широкого круга читателей, интересующихся фундаментальными методологическими проблемами науки о сложных (живых) системах. ... Семиотика в Молдавии ! ... The strategic axis of CES human resources management is the harmonious collaboration between the representatives of three generations, having as basis the transfer of knowledge from an age category to another. From 1994 till nowadays, the Center is managed by Silvia Harnau, PhD. The team members have a high professional background and a rich practical experience in diverse fields, being able to make interdisciplinary approaches. During the CES existence, they collaborated with international institutions as: The European Patent Office, the USAID Projects "BIZPRO-Moldova" and "Competitiveness Enhancement & Enterprise Development" (CEED) , Eurasia Foundation, Soros Foundation, The German Bureau of the Technical Cooperation (GTZ), World Bank, United Nations Development Program, Chemonics International, The SINTEF Project "Entranse 2-Your Business" - financed by the Ministry of External Affairs of Norway, and the TACIS Program of the European Union. ... |